Платежная система IncramPay

Incram Pay является фронт-офисной банковской компанией полного цикла, которая обслуживает клиентов из постсоветских стран, использующих в своем бизнесе компании с низким уровнем налогообложения, а также клиентов по всему миру.

Срок запуска операционной деятельности компании 4 месяца

За подготовительный период будут проведены следующие виды работ:

  • Лицензированние компании;
  • Внутренние правила и процедуры (AML, соответствия, безопасности)
  • Хостинг решения;
  • Веб-сайт компании;
  • Корреспондентские банковские счета;
  • Базовая конфигурация SaaS, плата включена (ядро и WEB)
  • Настройка программного обеспечения и настройки в соответствии с нашими требованиями (Автоматизация платежной системы)
  • Интеграция с поставщиками услуг третьей стороны (VISA, Mastercard, FX4,.)
  • Свифт членство
  • Подключение к SWIFT и SEPA
  • Выпуск Ко-брендинговых карт
  • VISA и Mastercard членство
  • Подключение к акваирингу одного из наших банков-партнеров
  • Открытие дополнительных корреспондентских банковских счетов (USD или EUR)

Рыночные условия запуска проекта

Наша цель – страны с низкими налогами и офшорных клиенты. В последние годы большинство банковских стран, ЕС начали закрыть и сокращать банковское сотрудничество с оффшорными или Низконалоговыми юрисдикциями владельцев с территории постсоветских стран. Процесс поддерживается Советом Европейского Центрального банка а также с подачи внутренних банков Европы. Наша компания не находится под их мониторингом. Так как мы запускаем  Финтех компанию, она получает только выгоды от взаимодействия с правительствами и другими учреждениями банковской сферы.

Важным примером является последнее постановление ЕС  PSD2 которое требует, что бы банки сотрудничали  с платежными системами.
Очень важно понять, что в прошлом году более чем 22000 клиентов, кто обслуживался только в Латвии, и добрая из них половина ищет, как они могут продолжить работать своей же компанией и где открыть счет.

Предпосылки

Огромное количество клиентов не могут заниматься своим бизнесом и открывать счета из-за банковской политики в ЕС

Текущие решения

Платежная система, которая может обеспечить услуги банковского фронт-офиса (открытие счетов, осуществлять платежи, электронные карты, обмен валют, и т. д.).

Продукт/Услуга

  • Банковские счета (личные IBAN и swift)
  • Платежная система и SWIFT или SEPA платежи, SEPA прямой дебет, мобильные платежи, NFC платежи
  • Visa и Mastercard (без имени или номинального имени)
  • Электронный кошелек
  • Криптовалюта и кошельки
  • Обмен FX4(все валюты топовые)
  • Партнерский инвестиционный фонд (один из крупнейших в Восточной Европе)

Модель дохода

Наш целевой клиент - компании с низкой налоговой юрисдикцией, которые совершают 5-10 сделок в месяц.

У нас сложное ценообразование, но оно такое же, как и для крупных банков. (Открытие счета, ежемесячная плата за счет, оплата сделки, электронные кошельки, обмен валюты, сотрудничество с инвестиционным фондом и др.)

Кроме того, мы будем продавать готовые компании (не оффшоры) с открытыми счетами для наших клиентов, и мы будем продавать бухгалтерские решения для них, таким образом, они смогут использовать компанию ЕС в качестве оффшора

Стратегия Маркетинга И Роста

Способов привлечения клиентов очень много, один из них - использовать существующие каналы и продавать наш сервис тем, чей бизнес - формирование компании. Обычно для них предлагается агентский договор с агентскими сборами.
С конца 2017 года в банковском секторе Латвии (один из крупнейших нерезидентов) много банковских работников. Часть из них-частные банкиры со своей клиентской базой, мы предложим им также агентские контракты.
Также хорошим источником поиска клиентов являются целевые группы - финансы, логистика, бизнес, международная торговля и др.)

Команда

Артур - имеет больше чем 12 лет операционного опыта в Банковском деле и финансовых учреждениях, занимая различные руководящие позиции и имеет опыт больше чем 6 лет управления такими компаниями. Имеет Три степени Латвии и Швейцарии и закончил различные мировые свидетельства уровня в области Финансов и банковской сферы.

У Александра - есть опыт больше чем 30 лет в частном банковском деле, открывая счета и ассигнуя активы во всем мире, развивал клиентскую базу и деловые связи на всей постсоветской территории. Имеет две степени Латвии.

Дмитрий - 16 лет постоянно растущей ответственности в области ИТ менеджмента. Основатель МК "Объединенные Инициативы". Работает одинаково хорошо как лидер, так и как член команды.

Необходимые инвестиции

Общая сумма для старта проекта - 500 000 EUR, чтобы запустить платежную компанию и управлять ею.

Для этого нами подготовлено 2 финансовых плана, которые могут быть отправлены Вам по запросу в форме внизу страницы.

Для привлечения финансирования Международный Консорциум "Объединенные инициативы" также пользуется возможностями предоставляемыми блокчейн технологиями.

Основная трудность любого стартапа заключается в необходимости привлечь инвестиции для реализации проекта. Традиционные формы привлечения инвестиций через IPO и банковские кредиты практически невозможны, стартапы не имеют устоявшегося бизнеса, их проекты чаще относятся к инновационной сфере. Венчурные фонды и частные инвесторы если идут на риск инвестирования, то поглощают бизнес стартапа. Остается финансирование через краудфандинг. В цифровой экономике краудфандинг получил развитие благодаря появлению технологии блокчейн и возможности сбора инвестиций в проекты через выпуск специальных аналогов ценных бумаг — токенов, размещаемых посредством ICO.